Симферополь
  • Доктора
  • Вопросы и ответы
  • Добрый день, Михаил Павлович! Я была у Вас на консультационном приеме. Заключение — гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь

Вопросы и ответы

Добрый день Михаил Павлович! Я была у Вас на консультационном приеме 25 апреля 2014 года. Заключение-гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь, очаговая гипертрофия слизистой пищеводно-желудочного перехода, хронический гастрит, тип В, Нp-негативный, фаза неполной ремиссии. Назначено медикаментозное лечение. Среди препаратов ВИС-НОЛ. Кал окрасился в черный цвет. В инструкции по применению препарата рекомендовано в таком случае обратиться за консультацией к врачу. Возможно ли в дальнейшем принимать препарат или заменить на другой. Спасибо.

Копылов, Генезис

Да, препараты висмута (Де-нол, Вис-нол) дают черное окрашивание кала, так что ничего страшного в Вашем случае не происходит, принимайте препараты так, как назначено.

Заведующий отделением эндоскопии

Похожие вопросы

Заказать
звонок