Качество - наш идеал
Симферополь

Вопросы и ответы

Виктория Евгеньевна, здравствуйте. Я Ваш пациент из Севастополя — Воловик Сергей Фёдорович (ФГС под наркозом 07.02). До повторного визита к Вам, жду результаты биопсии. Возникла проблема. 07.02 в 16 часов прибыл домой, принял первую порцию прописанных лекарств. В 19.00 начался озноб, в течение 1 часа t поднялась до 39. Ночью сильная слабость, готовился потерять сознание, вызвал скорую — посмотрели меня, посмотрели лекарства, которые я принимаю и сказали , что это классическое начало ОРВИ. Выпил Немисил, к утру t 37.5. Вызвал врача на дом — позвонили по телефону, сказали, что сейчас такое заболевание ходит по Севастополю, ОРВИ. , порекомендовали теплое питьё. 8.02 всё повторилось, только с дикой ломкой во всех суставах и мышцах и слабостью. На след. день темп. отошла к 37.5 и в последующие 7 дней держалась в районе 36.9-37.3, пока в ночь с 15 на 16.02 опять вечером озноб, боль до судорог во всех мышцах и суставах, слабость. Обратился к платному терапевту)) — разводит руками, сегодня сдаю печеночные. А по общему анализу от 14.2 СОЭ-38,нейтрофилы 6,лимфоциты 44, остальное в норме. Моча в норме, хотя по аденоме простаты сейчас тоже есть проблемки, но у уролога был вчера — он сказал, что t по его линии и близко быть не может при такой моче. Прошу у Вас совета, добраться лично до Вас пока в таком состоянии мне проблематично. Первое — не может ли быть это реакцией на принимаемые мной препараты от хеликобактер? Или просто наслоились антибиотики с ослабшим в рез. их приема иммунитетом на ОРВИ, которое проходит в этих условиях так тяжко. Как выйти из этой ситуации? Приём прописанных Вами лекарств продолжаю исправно, по 22.2 включительно. Желудок себя чувствует замечательно, за что Вам спасибо. С уважением

Добрый день, Сергей! Описанные вами симптомы соответствуют проявлению ОРВИ/ интоксикационному синдрому/ Иногда на прием препаратов пантопразола отмечаются побочные явления в виде миалгии. Если Вы принимаете пантопразол ( контролок/ нольпаза/санпраз) и боли в мышцах будут сохранятся замените пантопразол на рабепразол(париет/разо). С уважением,

врач-гастроэнтеролог

Похожие вопросы

Заказать
звонок