Качество - наш идеал
Симферополь
+ 7 3652 604 900, +7 (978) 732 50 00
  • Доктора
  • Вопросы и ответы
  • Здравствуйте, уважаемая Яна Вячеславовна! У меня к настоящему времени (5 сутки после ботулинотерапии) общее состояние ухудшилось.

Вопросы и ответы

Здравствуйте, уважаемая Яна Вячеславовна! У меня к настоящему времени (5 сутки после ботулинотерапии) общее состояние ухудшилось. Сна нет из-за болей и судорог от поясницы до пяток обеих конечностей. Отсутствие аппетита. Тошнота. Температура 36,8, АД 120/80. Сегодня вокруг анального отверстия появились мелкопузырчатые высыпания в количестве 3,  размером со спичечную головку красноватого цвета. Боли и зуда в этом месте нет. Принимаю карбомазипин, седолгин, магнерот, лаперил, поливитамины, эсенциале. Эффекта от этих препаратов не чувствую. С постели встаю с трудом, головокружение и слабость в ногах. Посоветуйте, что мне делать в данной ситуации. Спасибо!

Малинина/ клиника "Генезис"

Здравствуйте, Лариса Николаевна! Ботулинотерапия оказывает влияние лишь на спастичность и боли, с ней связанные. Ухудшение общего состояния, какие- либо пузырьки не связаны с проведением данного вида лечения.

Заместитель главного врача по терапии, заведующая отделением терапии, врач-невролог

Похожие вопросы