Качество - наш идеал
Симферополь

Вопросы и ответы

Добрый день. Может вы мне поможете, я с 2012 года страдаю неврологическим расстройствами, причина длительное в течении 10 лет употребление этанола. Сейчас с того времени не употребляю, в 2012 был сильнейший приступ думал все сначала — тошнота несколько дней, потом как началось, чуть сознание не потерял. Лежал в терапии, потом 2 раза в отделении неврозов, вроде начал отходить, но не могу справиться.Объективно: нарушение координации, долго не могу в вертикальном положении, при обострениях как сейчас как будто земля под ногами ходит, потливость, дрожание рук, вообщем вегетатика полностью расстроена.И еще очень много симптомов. Все это время принимаю с перерывами витамины гр В и гидазепам. Пробовал ноотропы типа фезама, оксибрал, капал лизин, актовегин, но от них еще хуже. Поначалу были только психические невротические расстройства,сейчас психические меньше а больше. неврологические.Объективно делал кучу анализов все в норме,сосуды в норме, узи печени почек надпочечников норма. В последнее время стал сахар подниматься ,до 8, и заметил то с нарушением диеты: сладкое в больших количествах начинаются обострения вегетатика, стали какие то приступы типа предобморочные. 41 год, ветврач. Если есть возможность к вам обратиться, чтобы вы проконсультировали.

Малинина/ клиника "Генезис"

Здравствуйте, Виталий Вам лучше обратиться к врачу психиатру. Вы можете записаться по телефону +7 978 715 78 24. С уважением,

Заместитель главного врача по терапии, заведующая отделением терапии, врач-невролог

Похожие вопросы